Фандом: Poets of the fall
Пэйринг: Марко/Олли.
Рейтинг: R.
читать дальшеДо гримерки приглушенно доносилась играющая в клубе музыка. Марко растекся на стуле, вытягивая ноги и откидывая голову. Еще пять минут и нужно выйти и отыграть первый в этом году серьезный концерт. А ничего не хотелось, только плотнее прикрыть дверь, чтобы стало еще тише и просидеть здесь до конца вечера. Чтобы никто не трогал, чтобы в очередной раз не накрыло концертной волной, из которой он каждый раз выкарабкивался неделями, запоями и бессмысленными рифмами на жуткой смеси финского и английского. Олли потом будет причитать, расправлять комки из корзины для бумаг, читать и пропускать через шредер, чтобы эти слова остались только для него. Некоторые листы, исписанные ручкой поверх напечатанных букв, он всегда откладывал и засовывал в карманы своих джинс, потом шепотом повторял их в своей пустой квартире, подбирая единственно верные аккорды.
- Хэй, - он подошел едва слышно, - настраиваешься для концерта?
- Хочешь мне помочь?
- А есть чем?
- Еще спрашиваешь, - подмигнул Марко и, выгнувшись, начал доставать что-то из кармана тесных брюк.
- И за меньшее на костер отправляли, - между делом заметил Олли, осторожно поправляя идеально завязанный галстук.
- Будь моей инквизицией!
- Идиот.
Олли встал между его ног и наклонился слишком близко, чтобы в голове вообще могло проскользить слово приличия.
- Сейчас будем делать из тебя принцессу.
- Надеюсь, ты начнешь с обесчещивания. Эта часть мне больше всего нравится, - Марко закрыл глаза и блаженно улыбнулся.
Олли же взял с ладони черный карандаш и точным движением провел по веку.
- Нравится?
Марко собственнически положил руку на его задницу.
- Так лучше.
- Не сомневаюсь.
- Мгмммм.
- Глаза открой.
- А?
- Мне нужно закончить.
- И ты хочешь, чтобы в этот момент я на тебя смотрел?
- На потолок.
- Ну у тебя и амбиции, но это потому что я так хорош, да?
У Марко было в запасе еще парочка сальных шуточек, которые он просто не мог удержать в себе при виде Олли. Но тот дошел до какой-то своей точки кипения и назревал взрыв.
- Сейчас я покажу тебе кто здесь на самом деле хорош, - Олли коленом придавил Марко к стулу и грубо его поцеловал. А потом еще раз, но уже не сдерживаясь. В итоге оба оказались на грязном полу богом забытого клуба, где через пару метров от них роились несколько сотен фанатов, непонятно как относящихся к тому, что на самом деле происходит за кулисами многих концертных туров. Но все равно было мало. Всего, адреналина, его губ, рук, неразборчивого шепота. Марко уже давно перестал удивляться тому, что подсел так серьезно и глубоко, что выхода давно нет, а может и не было никогда. Олли уже стаскивал с него майку и одновременно пытался разобраться в пряжкой на его брюках. От самой короткой в истории молнии дело точно не улучшилось, и пришлось вытаскивать ремень из шлевок. Марко в это время проклинал козла, который придумал галстуки и самого себя, за эту нелепую привычку нацеплять на ремень все, что только попадется под руку.
- Давай я... хочу быстрее... не могу больше... - Марко обхватил оба их члена и начал равно двигать правой рукой, а левой он забрался под рубашку Олли и вжал запястье в его ребра, до другого варианта держать равновесие и не сорваться он додуматься просто не мог. Но рука скользила по покрывшемуся испариной телу и в конце-концов Марко пришлось убрать руку с любимого тела и облокотиться о пробирающе холодный бетонный пол. Олли накрыло первого, он откинул голову и глубоко вздохнул, пытаясь зацепиться пальцами за края тонкого ковра. Марко пробрало вслед за ним, и пришлось вцепиться зубами в собственную ладонь чтобы заглушить стон. Отойдя от оглушительного оргазма, Марко вытер сперму о его рукав и откинулся на спину.
- Это единственная приличная рубашка! - Олли пытался стереть белесые пятна с рукава, но он сделал только хуже.
- Подумаешь, до локтей закатаешь - никто и не увидит.
- Кроме тебя.
Марко сначала лениво поцеловал Олли, а потом как довольная котяра растянулся на полу и прижал его к себе.
- С днем рождения.
- Нам еще ногти тебе нужно накрасить.
-----------